|
Отчет муниципального общеобразовательного учреждения Жирновской СОШ перед Советом школы за 2007 г
В 2006 – 2007 учебном году коллектив школы работал над проблемой: « Личностно-ориентированный подход в учебно-воспитательной работе», уделив особое внимание развитию познавательных интересов, творческих способностей, активной жизненной позиции через урочную и внеурочную формы работы с учениками. Задачи школы в 2006 – 2007 учебном году
«Образование» в конкурсе инновационных школ в 2007 – 2008 учебном году.
Учащиеся школы: в школе обучается 546 учащихся, 27 классов – комплектов. Аттестовалось 503 ученика. Качество знаний – 43 %, обученность -100 %.Основную школу окончили 86 учащихся, получили аттестат особого образца 7 учеников, награждены Похвальными грамотами – 6. Среднюю школу окончили 24 выпускника, аттестат особого образца и серебряную медаль получил один выпускник ( Бувайло А.). Похвальными грамотами награждены 3 выпускника. В школе обучаются дети из 220 семей, полных благополучных семей – 145, неполных благополучных – 65,неблангополучных - 13 .многодетных семей – 18, под опекой – 8 учащихся, детей – инвалидов – 15. Укомплектованность штатов – 100%.В школе работают 50 педагогов,42 из них имеют высшее образование,8 среднее - специальное. Квалификация – 4 – высшая категория 27- первая категория 19- вторая категория Один учитель награждён медалью « За трудовую доблесть» (Шкодина С.Г.) 6 педагогов награждены знаком « Отличник народного просвещения» (Литвиненко Т.В., Шкодина С.Г., Бурдюгова И.М., Гулянская М.Ф., Цопанова Г.И., Трунян Л.В.),7 учителей награждены Почётной грамотой Минобрнауки РФ. Учитель математики Литвиненко Т.В. стала победителем в национальном проекте « Образование».
Учебный план – разработан на основе Базисного учебного плана. В инновационной части учебного плана реализуется Федеральный компонент, а в вариативной части- региональный и школьный компонент. Региональный компонент -1 ступень обучения - английский язык, развитие речи, информатика ,экономика; 2 ступень- ОБЖ – (5-6 классов), основы правовых знаний (7-9 классов), информатика (5-9 классов), история Донского края (5-6 классов); 3 ступень обучения – ОБЖ., экология. С целью реализации программы предпрофильной подготовки введены курсы для учащихся 7-11 классов – информатика и информационные технологии, экология, русский язык. В рамках дополнительного образования (27 час.)работает 14 кружков (спортивные, технические, углублённое изучение предметов, подготовка к ЕГЭ). Школьный компонент- информатика (5-9 классов). Общая недельная нагрузка на ученика соответствует нормам СаНПиН. В прошедшем учебном году наша школа получила статус районной пилотной площадки в области информатизации учебно-воспитательного процесса. В школе создан и работает мультимедийный кабинет, приобретена интерактивная доска. Лучшие учителя школы активно используют современное оборудование на своих уроках. Инновационная деятельность педагогов школы воплощается в результаты, которые показывают наши ученики на предметных олимпиадах. В этом учебном году ученики заняли 26 призовых мест, на районных олимпиадах, один ученик ( Филатова С.) заняла 1 место в г. Ростове – на – Дону (история). В спартакиаде школьников Тацинского районна коллектив физической культуры Жирновской школы занял 1 место. Ученики нашей школы объединены в детскую организацию «Содружество». Каждый класс разработал и утвердил план работы на год. Ученическое самоуправление школы возглавляет Президент школьной республики – Согомонян Армине. Ученики школы принимают активное участие в текущих школьных и районных мероприятиях – дежурство по школе, успеваемость, посещение уроков, оказание помощи ветеранам, краеведческая работа, экологическая. Лучшими классными коллективами по итогам года признаны 5в класс – классный руководитель Юрова Г.И., 6б класс – классный руководитель Болохова Г.И., 8б класс - классный руководитель Шкодина С.Г. Школьное объединение Меридиан заняло 2 место в районе и награждена Грамотой Главы Администрации Тацинского районна. В летний период на базе нашей школы работал оздоровительный лагерь, в котором отдохнули и поправили своё здоровье 130 учеников 1- 7 классов. Все ученики прошли летнюю практику. Дети участвовали в обрезке и поливе деревьев, прополке сорняка, ремонте мебели и школы. В этом году за внебюджетные средства в школе построена изгородь, начато строительство теплицы и учебно-опытного участка. На привлеченные средства куплена краска и окрашены полы в рекреациях, приобретены жалюзи в кабинеты. Смонтировано отопление в школьном гараже, и огорожен хозяйственный двор. Высажены саженцы в аллее выпускников (50 штук). Для обеспечения дальнейшего развития школы, достижения основных целей обучения и воспитания ,учащихся педагогический коллектив должен приступить к решению следующих задач: · разработать, принять и приступить к осуществлению программы развития « Школа равных возможностей» на 2007 – 2011г.г.; · принять участие в программах национального проекта «Образование»;обеспечить внедрение модели профильного обучения в соответствии с образовательными потребностями учеников; · активизировать работу по совершенствованию учебно-методических комплексов (предметных кабинетов); · завершить разработку механизмов контроля качества обучения на всех ступенях образования; · совершенствовать формы работы, обеспечивающих деятельность школы в условиях финансово- хозяйственной самостоятельности. |