Отчёт директора МОУ Крюковской СОШ

Пузановой  Любови Викторовны перед Советом школы

о проделанной работе за 2006 год

 

нормативно-правовая  база
методическое обеспечение
психолого-педагогическое сопровождение
экспериментальная работа
профильное обучение
реструктуризация сети школ
информатизация
главная

 

      2006 год во временных рамках захватил два учебных года:

 2005-2006 и 2006-2007.

    За этот период школа  сильно изменилась как внешне, так и по содержанию работы, проделанной педагогическим коллективом.

      В этот период закончился капитальный ремонт школы, который продолжался с апреля 2006  года по ноябрь 2006  года.

     На капитальный ремонт было запланировано 22777700 рублей, и вся эта сумма была израсходована.. В результате капитального

ремонта  заменены:

·        мягкая (плоская) кровля  на шатровую (металлочерепичную); 

·        теплотрасса;

·        обычные оконные блоки и двери  – на металлопластиковые; электрооборудование (с установкой светильников для внутреннего

и внешнего освещения);

·        канализационная система внутри здания;

·        система отопления;

·        полы во всех классных комнатах, кабинетах и по коридорам. Постелен линолеум.

Проведен водопровод в здание школы, отремонтирована канализационная система внутри здания,  наклеены обои,  сделаны навесные потолки.  Большой ремонт проведен в спортивном зале и в подвальном помещении, в результате чего появились дополнительные комнаты (актовый зал, гардероб, кабинет ОБЖ).

   В школе установлено современное  противопожарное оборудование,  имеется тревожная кнопка.

    Здание школы обшито сайдингом.

     Активное участие в ремонте школы принимали учащиеся, родители,  учителя, Попечительский совет, жители села.

     На приобретение оборудования и наглядных пособий в бюджет школы были заложены средства в сумме   ?   рублей, которые тоже были потрачены по назначению.

 

     За 2006 год была заменена мебель в 11 классах (ученические столы и стулья.

С целью экономии бюджетных средств к стульям были закуплены только сиденья и спинки, а к столам – столешницы. «Новую» мебель своими руками собирали мальчики и папы). Приобретены столы и шкафы для наглядных пособий в методический кабинет, комплект мебели для кабинета директора; оснащен новыми столами компьютерный  кабинет.

Один компьютер и принтер установлены в школьной библиотеке. Теперь она  является  основным информационном центром школы. Все учителя прошли курсы пользователей ПК.

      Для организации и проведения внеклассной работы  за счёт внебюджетных средств (спонсорская помощь, работа учащихся в летнем трудовом лагере) были приобретены:

2 музыкальных центра, 2 микрофона, телевизор, видеомагнитофон, видеокамера, мультимедийный проектор.

 2 комплекта компьютерного оборудования подаренны бывшим выпускником школы Беляевым Н.Ф.

  За внебюджетные средства также приобретены газонокосилка, принтер, ксерокс, карнизы и шторы, жалюзи на окна для 10-ти классных комнат, а также трафареты на кабинеты и вывеска на школу.

      В Попечительский совет школы входят  председатель СПК «Нива»  Рыбальченко В.Н., руководители фермерских хозяйств ( Алексанченко И.А.,  Махмутов А.А., Грудько Н.С.,  Михайловский И.П., Вербин А.В.), которые активно помогают школе в осуществлении текущего ремонта, оказывают действенную помощь в организации разнообразного витаминизированного питания. 

      Школа отапливается твердым топливом. На приобретение угля для котельной было запланировано и истрачено            рублей.

     В 2007 году Попечительским советом планируется строительство сарая под уголь и гаража для школьного автобуса, полученного в рамках Национального проекта .

      Педагогический коллектив школы сформирован на прочных традициях и выступает как единая команда, способная сплотиться в любых ситуациях для решения общих задач.  Весь коллектив школы приступил к претворению в жизнь школьной программы «Благоустройство». В вестибюле оформлены визитная карточка школы, стенды по антитеррору и пожарной безопасности, оформляются стенды по государственной, региональной и школьной символике.

         Обновлённая  школа, где вместе умеют радоваться и горевать, стала поистине вторым домом для учащихся и преподавателей.  Бесспорно, внешняя красота не заменит и не затмит внутреннего содержания работы школы.

МОУ Крюковская средняя общеобразовательная школа активно участвует в инновационной образовательной деятельности.

В 2006 году школе присвоен статус районной пилотной экспериментальной площадки по теме: «Экология. Безопасность. Здоровье ».

  Усилия администрации и педагогического коллектива  направлены на создание условий для развития ребёнка на основе индивидуализации учебно-воспитательного процесса, формирование здорового образа жизни.

В соответствии с этим в рамках каждого учебного предмета рассматривается экологическая проблематика.

     Свою задачу педагогический коллектив видит в том, чтобы сформировать определённый объём знаний по экологии, развивать способность к приобретению навыков научного анализа явлений природы, осмыслению взаимодействия общества и природы.

  Ученический совет школы также активизировал свою работу на реализацию программы «Экология. Безопасность. Здоровье». Члены совета принимают активное участие  в пропаганде экологических знаний, во всех экологических мероприятиях школы: озеленении классов и территории школы, выращивании

рассады для школьной клумбы, организации и проведении экологических праздников.

    Участие обучающихся в экспериментальной работе по экологическому направлению меняет отношение ребят к школе, даёт ощущение заинтересованности и ответственности. Это тем более важно сейчас, когда коллектив работает  над преобразованием школы в новое качественное состояние.

   Педколлектив школы продолжает работать по организации предпрофильной подготовки  выпускников основной школы (8 –9 классы).  Элективные курсы  формируют у  учащихся представления о профессиях.

     Из 25 обучающихся в ВУЗах 11 студентов обучаются специальностям с экологическим уклоном, что говорит о высоком качественном уровне организации образовательного процесса в области экологии в школе.

        Ежегодно в школе осуществляется мониторинг деятельности коллектива школы, одним из этапом которого является отслеживание и анализ качества обучения  и образования по ступеням обучения, анализ уровня промежуточной  и итоговой аттестации учащихся с целью выявления недостатков в работе педагогического коллектива.

   Степень обученности учащихся за последние 3 года стабильно сохраняется, составляя от 37,4% до 41%. Количество отличников составляет 9,9% от общего числа учащихся, окончивших учебный год на «4» и «5» - 39,1  %.

Уровень  успеваемости  и  качества  знаний.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        

 

 

2003-2004 уч. г.

2004-2005 уч.г.

2005-2006  уч. г.

Успеваемость

100%

100%

100%

Качество

37,4%

39%

41%

Отличники

11 учащихся

12 учащихся

14 учащихся

Медалисты

1  учащийся

2  учащихся

3 учащихся

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Особое внимание администрация и методические объединения учителей школы уделяют совершенствованию форм и методов организации урока. В течение учебного года было проведено 18 открытых уроков в рамках аттестации учителей и внутришкольного контроля.

 

 

                                    Инновационные процессы в школе:

·         обучение иностранному языку  со 2 класса;

·        изучение информатики со 2 класса, пропедевтический курс информатики  - с 5 класса;

·        пилотная площадка по экологическому обучению и воспитанию;

·        использование информационных технологий в учебно – воспитательном процессе;

·        апробация новых учебников.

 

Важным направлением работы МО и администрации школы является постоянное совершенствование мастерства учительских кадров через курсовую систему повышения квалификации. За последние три года курсовую переподготовку прошли  15 учителей.

Аттестовались на более высокую категорию 4 учителя.

 

Работая над созданием школы «Экология. Безопасность.Здоровье », выделили основные приоритетные  направления развития школы:

·        организация экологического обучения в школе;

·        использование здоровьесберегающих технологий;

·        профессиональное развитие коллектива;

·        усиление роли дисциплин, обеспечивающих успешную экологизацию, предпрофильную подготовку и профильное обучение на основе  индивидуальных планов.

    В школе сложились добрые отношения между учениками, учителями, родителями. Детям в школе интересно учиться. Педагоги испытывают профессиональное удовлетворение своим трудом, а это значит, что школа не стоит на месте. Она находится в постоянном творческом развитии.

 

Hosted by uCoz